Описание
Отличное решение, когда нужно добавить басов в штатную аудиосистему без лишнего фанатизма по громкости и сохранив при этом свободный багажник. Легко встаёт под переднее сиденье и будет практически незаметен в багажнике. Выносной регулятор баса в комплекте.Звуксшибательная “Черная вдова”Представляем вам бомбическую новинку от УРАЛ: подседельные сабвуферы “Черная вдова”. Продукты основательные, от замысла до выпуска - 3 года. Подседельные: устанавливаются под сиденье.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ “ЧЕРНОЙ ВДОВЫ”Концепция УРАЛа - это народный звук. То есть: звук лучше - цена меньше. Эта политика впрямую касается и сабвуферов УРАЛ. Многие помнят легендарный сабвуфер “БАЦ” (2001 год), который отличался низкой ценой и лучшим качеством, чем более дорогие конкуренты, такие как JBL и Pioneer. Технологии, которыми мы пытались сделать этот звук, были из категории подседельных сабвуферов. Так родилась идея “Чёрной вдовы”.Само название “Чёрная вдова” появилось, так как по форме изделие напоминает противопехотную мину ПМН-1, классификация НАТО “Чёрная вдова”. Что ещё можно подкладывать под водительское кресло? Что ещё можно подкладывать под кресло любимому человеку?Инженерами-разработчиками этого изделия являются Андрей Павлович Бурлак (начальник конструкторского бюро по разработке автомагнитол на электромеханическом заводе «Звезда») и Дмитрий Александрович Заблоцкий (руководитель направления акустических систем, создатель серии акустических систем АК и Warhead), потому что в этом проекте - симбиоз электроники и акустики.Почему “Черная вдова”?Выбор названия не случаен. Во-первых, форм-фактор: плоский, компактный. Во-вторых, принцип установки: под водительское сиденье, т. е. незаметный. В-третьих, качество звучания. Мощный бас, который окутывает и буквально сбивает с ног.“Черной вдовой” на Западе называли легендарную противопехотную мину советского производства. Угадайте, почему? Все просто: у того, кто на нее наступал, шансов выжить не было. Официальное название “Черной вдовы” - “ПМН”. Против